Main page > The hotel history
The hotel history

The hotel history


The hotel foundation


The hotel “Krestovaya Pad” was founded in 2005 in the settlement of Listvyanka and is considered one of the most picturesque and well-appointed places for recreation. A large number of guests can be accommodated here with cooking to satisfy the daintiest tooth and the ceremonial welcome to the hotel will be long remembered.


You may wonder what the hotel’s name means. “The Krestovaya Pad” or the Cross-like Dell takes its name after the place where the hotel is located in the dell of the taiga river Krestovka flowing out of the dell’s gorge taking its waters to holy lake Baikal. As soon as the lake’s ice breaks in the spring the species of grayling fish found only in Baikal rushes up the river for spawning. After spawning the grayling returns to the lake. Only the fish with enough oil content stay in the river where the ambient is ideal.


The hotel description


The hotel “ Krestovaya Pad” is a set of facilities for recreation containing 7 accommodation buildings, one detached VIP house, an office building, two restaurants, a coffee house and a grill bar with a summer terrace. 


The hotel can accommodate 140 people with double rooms fully occupied. The rooms have separate central heating with all modern amenities. There are convenient parking spaces close by and all the accommodation buildings have its own unique name related to the hotel’s location.


Accommodation building 1 “Krestovaya Pad” founded in 2005. One of the first original buildings is a three-storey brick house. The 1st and 2nd floors have balconies viewing lake Baikal landscapes and The Hamar-Daban mountain ridge. One of the famous guests who have stayed within the walls of this building is Paulo Coelho. The basement floor has a cozy coffee room where the guests are treated with fresh bakery. The coffee room is open from 4pm to 4am.

 Accommodation building 2 “Baikal” founded in 2005. It is a three-storey wooden house, whose aroma improving the sleep helps relax and forget hectic city life. The panoramic view over the lake makes the place very popular with the guests.

 Buildings 3, 4, 5 and 6 operated in the summer time provide special recreation conditions. Being equipped with chaise longues along with the fairy tale scenery and fresh air from Baikal makes this area more comfortable and relaxing.

Accommodation building 3 “Barguzin” founded in 2011.


Accommodation building 4 “Shumak” founded in 2011.


Accommodation building 5 “Kultuk” founded in 2012.


Accommodation building 6 “Olkhon” founded in 2012.


Accommodation building 7 “Baikal’s Fairy Tale” founded in 2007. The unique feature of the home-like cozy building is its 2 storey restaurant with 50 seats. Its huge windows on the 3d floor open a stunning view of Baikal. 


The VIP detached house-villa founded in 2005. The extraordinary design of the three storey house with its huge panoramic windows and a peculiar view of the lake help provide the guests with unique and unforgettable recreation. The basement houses a two level Finnish sauna and a pool. On the first level there is a wonderful dining room with a balcony, a cozy lounge with a built-in kitchen and a fire-place. The villa is quite suitable for a family celebration, company meetings or banquets, closed business conferences and summits.

 The office building founded in 2008.


Restaurant 1 founded in 2010. The cozy home atmosphere invites the visitors to never forget the time spent here and return to its welcome over and over to experience its romanticism and peace along with exquisite wines and dishes like grilled pollan with cream and roe sauce and pear in wine for dessert.

 The coffee house. Here you can savour apparently the best coffee made on your demand on the shores of Baikal,delicate home bakery served according to traditional recipes includes cakes, pies with delicious different filling.


The grill-bar with a summer terrace. The building is located on a high place of a mount. Huge windows offer a fabulous view. Wooden walls and flooring, exquisite furniture draped with magnificent clothing contribute to the relaxing atmosphere of this fairy-tale-like area. The original cuisine is one of the contributing factors as Alexander Shtrakhov the chef creates an exclusively delicious dish in a matter of moments.

 Famous visitors of the hotel


The Krestovaya Pad hotel has always played an important role in the cultural life of Listvyanka settlement accommodating a number of famous art workers.


Paulo Coelho the well-known Brazilian writer stayed here in May 2007. Saying good-bye he shared his impressions: “Here I sensed the energy of this magic place…”

Mikhail Zadornov also stayed in this hotel. At different times such well-known people as Vlad, Khamil, Shym, Zmey, rap-group Kasta’s members, singer Maxim, Pavel Sheremet and others had a chance to acknowledge our chef skills. Andrey Makarevich staying here preferred to cook his own food but also praised the work of local chefs and asked them to share their secrets and recipes with him. Famous “Comedy club” performers Gavr, Alexander Revva, Nezlobin, Timur Kashtan Batrutdinov, the Zaitsev sisters fell in love with the place and have returned here time and again. The Comedy club performers shared their enthusiasm with their typical humour: “Good house, excellent cuisine and somehow the locals managed to attach a lake to the house…”

 Nowadays the Krestovaya Pad hotel located on a hill close to Listvyanka settlement is a top-class recreation place ready to welcome everyone who seeks comfort and best modern service available along with the miraculous atmosphere of the Siberian Pearl surroundings.


Programmed by: Virtual Technologies
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.

Главная > История отеля
история отеля

история отеля

ОБ ОТЕЛЕ «КРЕСТОВАЯ ПАДЬ»

Отель «Крестовая Падь» основан в поселке Листвянка в 2005 году и является одним из самых живописных и благоустроенных мест для полноценного отдыха. Здесь может разместиться большое количество гостей; разнообразная кухня способна удовлетворить самый изысканный вкус, а торжественный прием, проведенный в отеле, запомнится его участникам надолго.

У многих посетителей возникает вопрос, почему отель имеет столь необычное название – «Крестовая Падь».Связано это название с тем, что отель находится в долине таежной реки Крестовка, которая вытекает из падигорного ущелья и несет свои чистые воды к священному озеру Байкал. Веснами, едва на озере вскроется лед, в речку для метания икры устремляется рыба хариус, которая водится только в Байкале. После нереста рыба возвращается в озеро. Жировая же рыба остается в реке, которая является для нее идеальной средой обитания.

Описание отеля

Отель Крестовая Падь –это целый комплекс, в составе которого 8 корпусов отдыха, 1 коттеджVIP – класса, административный корпус, 2 ресторана, кофейня и гриль- бар с летней террасой.

Общая вместимость при двухместном размещении в номерах – 190 человек. Номера с автономным центральным отоплением и полностью благоустроены. На территории имеются удобные автостоянки. Каждый корпус носит свое название, тематически связанное с местом расположения отеля.

Корпус 1 – «Крестовая Падь» – основан в 2005 г.Один из первых корпусов отеля представляет собой трехэтажное здание, выполненное из кирпича. Первый и второй этажи оснащены балконами, с которых открывается вид на озеро Байкал и горный хребет Хамар-Дабан. В стенах этого корпуса проживал сам Пауло Коэльо. На цокольном этаже находится уютный зал – кофейня, где гостям рады предложить свежую выпечку. Часы работы кофейни с 16-00до 04-00.

Корпус 2 – «Байкал» – основан в 2007 г.Трехэтажное здание, выполненное из дерева, аромат которого улучшает сон, помогает расслабиться и забыть о городской суете, расположено на самом берегу озера Байкал. Панорамный вид озера привлекает гостей, это место отдыха пользуется большой популярностью.

Корпуса 3, 4, 5, 6 функционируют в летний период и отличаются особыми условиями отдыха. На территории этих строений есть замечательные места, где можно удобно расположиться в шезлонге, вдыхая свежий байкальский воздух и любуясь сказочными окрестностями.

Корпус 3 – «Баргузин» – основан в 2011 г.

Корпус 4 – «Шумак» – основан в 2011 г.

Корпус 5 – «Култук» – основан в 2012 г.

Корпус 6 – «Ольхон» – основан в 2012 г.

Корпус 7 – «Байкальская сказка» – основан в 2007 г.По- домашнему уютный корпус, «изюминкой» которого стал двухуровневый ресторан на 50 посадочных мест. Из больших окон ресторана, расположенного на третьем этаже здания, открывается необыкновенный вид на озеро Байкал.

Корпус 8 - «Ангара» – основан в 2014 г.

Загородный дом – коттеджVIP - класса – основан в 2005 г.Креативный дизайн этого трехэтажного здания с огромными панорамными окнами и видом на священное озеро позволяет обеспечить гостям максимально удобный и запоминающийся отдых. В цоколе корпуса расположена двухуровневая финская сауна с бассейном. На первом уровне коттеджа находятся прекрасный обеденный зал с балконом, уютная гостиная с встроенной кухней и камином. Такой дом подходит для семейного торжества, а также для проведения банкетов, корпоративных встреч, деловых закрытых совещаний и саммитов.

Административный корпус основан в 2008 г.

Ресторан – 1основан в 2010 г

.

Домашняя уютная атмосфера располагает гостей к приятному отдыху. Побывав здесь однажды, вы вновь захотите вернуться в обстановку романтики и умиротворения. Официанты предложат вина и изысканные блюда, например, сига на гриле со сливочно-икорным соусом, а на десерт – грушу в вине.

Ресторан – 2 основан в 2007 г.

Изюминкой корпуса 7 стал необычный двухэтажный ресторан на 50 человек, из панорамных окон которого открывается чудесный вид на Байкал.
Можно смело утверждать, что в настоящее время этот ресторан является достопримечательностью Листвянки.
Чистейший байкальский воздух, соединяясь со свежим ароматом сибирского дерева, создаёт в нём необычайно притягательную ауру, а тающие во рту шедевры русской и сибирской кухни запиваются специально созданным чаем оригинального рецепта из эксклюзивной чайной карты.

Кофейня.Здесь для вас сварят кофе (кажется, лучший на байкальском берегу! ), предложат нежную домашнюю выпечку: тортики, пирожные, пироги с разнообразными начинками, приготовленные по традиционным рецептам.
Чистейший байкальский воздух, соединяясь со свежим ароматом сибирского дерева, создаёт в нём необычайно притягательную ауру, а тающие во рту шедевры русской и сибирской кухни. запиваются специально созданным чаем оригинального рецепта из эксклюзивной чайной карты.

Гриль – бар с летней террасой.Это здание расположено на возвышенности горы, из огромных окон открывается волшебный вид, который приковывает взгляд. Сказочная атмосфера поддерживается за счет оформления зала: деревянные стены и пол, красивая мебель, декорированная тканями, – все это, несомненно, позволяет сделать отдых запоминающимся. Этому также способствует оригинальная кухня. Шеф-повар Александр Штрахов – непревзойденный мастер кулинарных изысков – сумеет за короткий срок создать эксклюзивное блюдо и порадовать им самый взыскательный вкус.

Знаменитые гости отеля

На протяжении всей истории своего существования отель «Крестовая Падь» играл важную роль в культурной жизни поселка Листвянка. Многие знаменитые деятели искусства останавливались в отеле.

В мае 2007г. знаменитый бразильский писатель Пауло Коэльо проводил здесь свой досуг. Прощаясь, он поделился своими впечатлениями:«Здесь я почувствовал энергию этого волшебного места…»

В отеле останавливался и Михаил Задорнов, В разное время имели возможность оценить достоинства кухни отеля Влад, Хамиль, Шым, Змей – участники реп- группы «Каста», певица Максим, Павел Шеремет и многие другие. Известный Андрей Макаревич, останавливаясь в отеле, предпочитал блюда собственного приготовления, однако при этом очень хвалил искусство здешних поваров, брал их рецепты. Знаменитые юмористы «Камеди-клаб» Гавр, Александр Ревва, Незлобин, Тимур Каштан Батрутдинов, сестры Зайцевы так полюбили это место отдыха, что не один раз радовали своим присутствием. Об отдыхе в отеле камедийцы отозвались с присущим им юмором:«Хороший дом, хорошая кухня, прекрасное озеро умудрились рядом с домом устроить…»

Сегодня отель «Крестовая Падь», расположенный на возвышенности горы у поселка Листвянка, является первоклассным местом отдыха для всех желающих. Сочетание приятной атмосферы с высоким уровнем современного обслуживания обеспечивает возможность полноценного комфортного отдыха. Все здесь, начиная от уютных номеров до ресторанов, кофейни и летней террасы, соответствует самому высокому уровню сервисного обслуживания.

 

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе: предложения турфирм,  поиск туров, горящие путевки, информация и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков Hotel.ru Мы в соц. сетях:      Instagram
Разработка сайта: Виртуальные технологии
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.