Главная > Конференции > Конференц зал
Конференцзал

Конференцзал

Конференц-студия выполнена из дерева, обрамлена большими окнами, из которых открывается вид на озеро Байкал.

Студия единовременно может принять группу численностью до 70 человек.

В студии выделены следующие зоны: рабочая зона, зона вспомогательного (технического персонала), зона для проведения кофе-брейков.

Оснащена современным оборудованием, в том числе:

  • проектор NEC LT35, DLP, 3000 ANSI lumen, XGA, 1600:1, 2 кг, кейс, auto focus 9617;
  • экран на треноге Projecta Professional 200х200см Мatte White S 4104;
  • звукоусилительный мобильный комплект Fender Passport P150 11028;
  • флипчарт Medium Standart 90х70 см 6784 с набором маркеров;
  • ноутбук;
  • компьютер, лазерный принтер, копировальный аппарат;
  • факс.

По требованию клиентов перечень оборудования может быть расширен.

 

 

Возможность расстановки столов

 

70 50 24

 

Габариты конференц – студии

× Площадь 160 м2;

× Высота потолка 4 м.

Стоимость услуг и оборудования конференц- студии

Наименование

Стоимость, руб.

Аренда конференц- студии, час

1000

Аренда конференц- студии, день

5000

Аренда оборудования, день:

Проектор

1000

Экран на треноге

500

Ззвукоусилительный мобильный

2000

Флипчарт с набором маркеров

1000

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе: предложения турфирм,  поиск туров, горящие путевки, информация и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков Hotel.ru Мы в соц. сетях:      Instagram
Разработка сайта: Виртуальные технологии
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.